Jump to content

Far_Hat

Пользователи
    2
  • Last visited

Far_Hat's Achievements

Новичок

Новичок (1/4)

0

1. Поэтому я и обратился сюда.Сообщество связистов очень закрытое, с претензией на элитность... В нашем городе нет специалистов, область игнорирует. Думаю, что в Кирове тоже не на уровне такого рода сервис. После выхода из строя нашей мини АТС я вывел четыре линии на операторов напрямую (на пятой висит офис руководителя) Поток звонков относительно небольшой, два оператора справляются вручную. Тупо берут трубку и просят подождать. Я устал выслушивать мнения о невозможности перехода на облачную АТС. Купить железную АТС - не проблема. Мы вернемся к обычному ведению дел. Хочется БОЛЬШЕГО. Беда в том, что я не специалист в этой теме, хотя уже поднаторел в некоторых вещах. Прошу помощи в апгрейде нашей "Бесплатной справки" до уровня 21 века. Общетеоретические изыски мне помогут вряд ли. Нужна конкретика. Готов обсудить пуско-наладку виртуальной АТС за реальные деньги (Но много не обещаю) Сегодня наша служба после пары лет работы окупает только аренду и з/плату операторов. Город с населением 45000, организаций и частников около 1000, с нами работают пара сотен из них. Сайт (если это можно так назвать) http://61314.ru/ Номер в городе уже раскручен, мало кто пользуется бумажными справочниками, - легче позвонить к нам. Есть планы портировать бизнес на соседние районы. Ближайшая планка- покрыть юг области и близлежащий Татарстан. Выход на Казань позволит перейти на новый уровень. Все упирается в отсутствие знаний по предмету. Я сам с пед образованием и технически грамотный. Есть друг с паяльником, который видит все электроны, бегущие по любому проводу. Есть специалисты по настройке мелких офисных АТС типа LG, Samsung, итд. В итоге ноль... Сможете помочь?