Перейти к публикации

anton_

Пользователи
  • Публикации

8
  • Посещение

0 Обычный

О anton_

• Звание
    Новичок
  1. Похоже вы не постили приложения в Google Play и айтюнс. Там попасть в бан крайне легко ) Так что если любое приложение там находится достаточно давно значит по его безопасности можно быть спокойным. И туда, и туда постил и пощу. И обновления постоянные. И приложения, было дело, блокировали. Так что знаю, поэтому и опасаюсь.
  2. Igor, те кто не верят так и будут везде видеть подставы и "кражи" персональных данных. Сколько не говори и не объясняй это бестолку.Откуда такой страх всего и везде не понятно... Сам разработчик, знаю, какой легкий доступ ко всему. И "не имеют права" не равно "не могут". Поэтому это не страх, а разумные опасения. Тем более, что мне эта функция (контакты) не нужна - в данном случае мне только входящие нужны. Вроде бы просили прекратить полемику на эту тему, однако ж сами и поднимаете. Сделали - отлично, спасибо. Но давайте без этого странного сарказма. Да, кстати, действительно спа
  3. Совершенно не следовательно последнее. Эти данные все равно же ни куда не передаются. А вот это я не могу знать.Однако, возможность такая есть.Поэтому и доступ к контактам приложениям не даю.Считаю, что приложения, которые вообще отказываются работать без доступа к контактам - желают их получить любой ценой. А значит, понятно зачем - это весьма ценные и хорошо продаваемые сведения.Почему вы это считаете нелогичным - мне непонятно, но это ваше дело, конечно же. Не буду больше пытаться понять Ваш ход мыслей, т.к. всё равно не могу найти и зацепить мотивацию. Если Вы так боитесь утечки персон