Перейти к публикации

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'атс'.

• Поиск по тегам

Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций

Категории и разделы

• Интернет-телефония от Zadarma (общее обсуждение)
    • Общие вопросы
    • Финансовые вопросы
    • Технические вопросы
    • Партнерство
    • Пожелания по развитию сайта
  • Услуги проекта Zadarma
    • Звонки за границу и тарифы
    • Прямые телефонные номера
    • Бесплатная АТС
    • Отправка SMS
    • Виджеты для сайтов
    • API
    • ZCRM
  • IP-телефония технические вопросы
    • Оборудование для IP-Телефонии
    • Программы IP-телефонии
    • Все о SIP телефонии

Искать результаты в...

Искать результаты, содержащие...

Дата создания

• Начать

Конец

Последнее обновление

• Начать

Конец

Фильтр по количеству...

• Начать

Конец

AIM

MSN

Yahoo

Найдено 7 результатов

1. Здравствуйте, я новичек и у меня такая задача - настроить совершение звонков с сайта PHP, я сделал все по инструкции, подключил АТС, ввел secret и key, но звонки с сайта не совершаются пишет только что status = success.
  2. Здравствуйте, не работают входящие на АТС Panasonic (линия занята) при этом всё работает с другим провайдером, внутри сети на sip телефоны звонки проходят. Скриншоты настроек АТС https://drive.google.com/open?id=1jFSFOfueIcWQhD2tF05h3Rwokw_6MTfO, https://drive.google.com/open?id=1BUColhrf6Ck7No0MAkwA4s6TJoWVQpUR , https://drive.google.com/open?id=145XQWPcJgvFDN9J-46beryUAqcjTcO2m
  3. Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли вариант настроить sip переадресацию с использованием облачной АТС билайн на zadarma? Я новичок в вопросах sip телефонии, у меня есть sip номер от билайн и мне нужно фиксировать звонки через интерфейс zadarma, желательно без дополнительной тарификации и платы за номер. Заранее спасибо!