Перейти к публикации
Jarikman

Софтфон Bria Не Проходят Звонки

Рекомендованные сообщения

День добрый

Нужна помощь в настройке софтфона Bria 

Проблема в том, что часть звонков не проходит, если отключен WIFI

Я так понимаю проблема в настройках, в частности в Кодеках или в чем то другом, но сам технически плохо разбираюсь 

Использую Iphone и Мегафон ( Мультифон с мобильных звонки переадресовываются на Sip )

Или проще сменить приложение на другое? Я пробовал Linphone и другие, но у кого-то нет Пуш, у других вообще совместимость с Мегафон не было

Поделиться сообщением

"Совместимость" с МегаФоном - есть у любого SIP-клиента, в настройки которого вы можете зайти.

Ничего особенного не требуется.

Разъясните, в чём именно проблема? По WiFi вызовы принимаются стабильно, а по 3G - нет?

Поделиться сообщением

"Совместимость" с МегаФоном - есть у любого SIP-клиента, в настройки которого вы можете зайти.Ничего особенного не требуется.Разъясните, в чём именно проблема? По WiFi вызовы принимаются стабильно, а по 3G - нет?

Да, по WIFI все отлично, а по 3G половина звонков не проходит, стихийно 

Поделиться сообщением

На эту тему есть ответ в FAQ "Не всегда проходят звонки через 3G"

: https://zadarma.com/ru/support/faq/software/i_do_not_always_receive_incoming_calls_on_3g/

К рекомендациям могу еще предложить попробовать переключить протокол на TCP

Кодеки можете не трогать, они с этим не связаны (кодеки влияют только на качество голоса).

Поделиться сообщением

: https://zadarma.com/ru/support/faq/software/i_do_not_always_receive_incoming_calls_on_3g/

Кодеки можете не трогать, они с этим не связаны (кодеки влияют только на качество голоса).

Спасибо. А можете чуть подробнее про "переключить протокол на TCP" ? я технически плохо понимаю

Поделиться сообщением

По ссылке Программа Zadarma. Что это значит? Зачем мне ее подключать и настраивать? У меня же Bria

Поделиться сообщением