Перейти к содержимому

Фотография

Настройка Linksys Pap2T

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 vano793

vano793

Новичок

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 21:03

Всем доброго времени суток дорогие участники проекта Zadarma.com. Возникла задача которую мне не решить без вас, поскольку я не разбираюсь в данном вопросе вообще, а инструкций в интернете я не нашел.
Суть потенциальной задачи:
Приобрел Linksys PAP2T Он принимает звонки с Москвы на мой телефон. Мне нужно сделать что бы при поступлении звонка на мой номер Linksys PAP2T производил соединение с моим проводным оператором связи и набирал меня на мобильный. Почему выстроена такая схема ? Потому что это в моем случае думаю самый дешевый вариант.  Поскольку если звонить с zadarma сразу на мобильный стоимость минуты =0.23$ а если звонить через проводного оператора то стоимость минуты =0,06$. Разница огромная.

В моем Linksys PAP2T есть 2 линии, вот я и думаю может возможно на 2 линию подключиться как то к проводному провайдеру и что бы Linksys PAP2T звонил на мой мобильный при поступлении звонком на мой номер.

#2 Igor

Igor

Продвинутый участник

• Главные администраторы
  • 4 896 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 22:11

Доброго времени суток.

К сожалению именно с этим шлюзом такое невозможно.

Есть два типа телефонных портов, порт для подключения внешней линии и порт для подключения телефона.

Для подключения к проводной телефонной линии нужен шлюз с портами FXO а в PAP2T порты FXS (то есть для включения проводных телефонов).

Изменить порт невозможно, только менять шлюз.

А как у вас в стране с 3G интернетом? Быть может будет проще поставить программу на смартфон, выбрать сжатый кодек (например G729 на iOS либо GSM/Speex на android), и принимать звонки через интернет? (а если дома/в офисе есть wifi то и еще проще)

#3 vano793

vano793

Новичок

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 17:40

Доброго времени суток.