Перейти к содержимому

Фотография

Как Сформировать Письмо, Если Звонок Остался Без Ответа?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 NoName

NoName

Новичок

• Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 14:05

Добрый день!

Я начинающий разработчик, но никак не могу понять.

Я использую API SMS Aero и Telegaram. Там все просто.

Просто шлешь запрос напр.:

<?php

//Отправляем в Телеграмм
    $token = '';

$data = array('chat_id'=>'140423979',
              'text'=> "$email");

$data = http_build_query($data);
    $url = "https://api.telegram.org/bot$token/sendmessage?$data";

echo $url . "<br>";
    file_get_contents($url);

?>

С SMS Aero, тоже все просто и понятно:

8d45fbde472f460e9c086e5bc889fdb4.png

В Zadarma, я вообще ничего не понял.

Какие данные приходят при срабатывании допустим NOTIFY_END? Как их увидеть? Как отправить сообщение mail (или в Телеграм)

P.S> В тех. поддержку написал.

#2 Igor

Igor

Продвинутый участник

• Главные администраторы
  • 4 894 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 13:57

Смотря насколько оперативно вам нужно отправлять такие уведомления.

Если несколько минут не критично, можете просто раз в 5 или 10 минут загружать статистику за последних пол час анапример, и отправлять всем уведомления (кому еще не отправляли). Я думаю это проще чем стыковать все с системой уведомлений, хотя через уведомления более оперативно (как именно по уведомлениям отсеивать не принятые звонки вам лучше в тикете отпишут наши разработчики, тут я не достаточно знаю детали).

#3 Clevelus

Clevelus

Продвинутый участник

• Пользователи
  • 1 044 сообщений
  • Интересы:Программирование, администрирование, финансы. Подробнее на clevelus.ru

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 18:24

А, может быть, добавить дополнительное поле в Уведомление о конце звонка (NOTIFY_END)?

Звонок может быть отменен, может быть "занято" ...