День добрый!
Будьте добры, уточните, какие форматы (+примеры) у следующий параметров:
1. destination
2. call_id
3. pbx_call_id
Благодарю!
Отправлено 19 Август 2017 - 16:54
День добрый!
Будьте добры, уточните, какие форматы (+примеры) у следующий параметров:
1. destination
2. call_id
3. pbx_call_id
Благодарю!
Отправлено 19 Август 2017 - 23:36
Насколько понимаю это все из статистики АТС?
Так вы можете выгрузить несколько записей статистики и увидеть как они выглядят.
Так ведь проще? (но я не разработчик)
Отправлено 19 Август 2017 - 23:39
Насколько понимаю это все из статистики АТС?
Так вы можете выгрузить несколько записей статистики и увидеть как они выглядят.
Так ведь проще? (но я не разработчик)
Соблюдается ли единый формат параметров во всех запросах?
Отправлено 20 Август 2017 - 10:48
Насколько я понимаю да.
Везде где они есть они в едином формате.
Отправлено 20 Август 2017 - 10:58
Насколько я понимаю да.
Везде где они есть они в едином формате.
Увы, даже в выгрузке статистики параметр destination может начинаться как с "8", так и с "+7".
По параметру call_id логично предположить, что это параметр целочисленный (хотя уже при виде pbx_call_id понимаешь, что не факт), но в одном из методов API в ответе он равен примерно такому "723568672.8753287" (с точкой в качестве разделителя - что это?)
Сообщение отредактировал shmig: 20 Август 2017 - 10:58
Отправлено 20 Август 2017 - 17:40
destination это ведь номер, как вы в АТС его набираете так он и будет в статистике.
Не хотите чтобы был через 8, не включайте префиксов набора и заставляйте сотрудников использовать только +7.
По тому какая переменная подходит для call_id я не подскажу, напишите заявку в поддержку и вам ответят.
Отправлено 20 Август 2017 - 20:31